сайт сайты реклама сайта реклама  бесплатно товара сайте  приемущества создать рекламировать информацию информация  рекламировать сайты создание сайт сайта бесплатно бесплатное электронная библиотека електроннаябесплатно рекламировать сайты товара сайт  сайты реклама сайта  сайте рекламировать реклама информацию информация приемущества создать создание сайт электронная електронная сайта бесплатно бесплатное библиотекасайт  сайты реклама сайта реклама  бесплатно информацию сайты товара сайте информация  сайт сайта приемущества  бесплатно бесплатное сайт бесплатно сайты реклама сайта реклама рекламировать сайты товара сайте  создание сайт сайта бесплатно рекламировать информацию  создать бесплатное информация приемущества электронная електронная библиотека
ff ИЗБРАННОЕ | СТАРТОВАЯ
1
cd-плееры диктофоны mp3-плееры сот. телефоны видеокамеры цифровое фото ноутбуки
 
 

Домой
MP3.CD.плееры!!
Магазин
Книги Бесплатно!
Обмен ссылками
Раскрутка САЙТа
Сайты бесплатно
Программы
Гостевая книга.
e-Mail

 
Главная > Сайты бесплатно > Нужен ли сайт вообще?

1. Описание предложения
2. Зачем нам все это
3. Правила
4.Оформить заказ!
5.Нужен ли сайт вообще?

Предположим, ВЫ решили создать себе свой сайт. Подумав над этим, в конце концов ВЫ обратитесь к web-мастеру за помощью.
Спросив у него: "А нужен ли он мне вообще и зачем?", он, наверняка, скажет, что нужен, что сейчас многие фирмы делают себе сайты, что это способствует увеличению популярности фирмы. Глупо бы было думать, что он скажет ВАМ что сайт- то ВАМ вовсе и не нуженне.Оно и понятно, этим он лишит себя лишней возможности заработать на ВАС. И что делать?

Что представляет собой сайт вообще?

  Заходя на сайт определенной фирмы, ВЫ не собираетесь покупать у этой фирмы то, что ищите. Но факт остается фактом– у них есть то, что Вам необходимо. Не -вольно напрашивается жизненая ситуация: Вы берете на фирме прайс-лист или каталог, чтобы ознакомится с товаром, его стоимостью, сравнить с ценами другой фирмы, ознакомится с характеристиками данного товара. Но это совсем не означает, что тотчас же Вы приобретете этот товар или приобретете его в дальнейшем у этой фирмы. Главное назначение прайс-листа или каталога – дать ответы на наиболее интересующие клиента вопросы:

  • сколько стоит;
  • основные характеристики;
  • качество;
  • чем он лучше другого.

  Вот и сайт предоставляет возможность описать характеристики товара, его цену, качество, показать его преимущества. Сайт – визитная карточка фирмы, ее каталог товаров и услуг. Вот, что представляет собой сайт вообще.

Кто кого поддерживает? Вы сайт, или сайт Вас?

  Ваша фирма решила показать себя через Internet . Теперь у Вас есть сайт. Думаете, что все теперь пойдет отлично? Тогда ответьте на такой вопрос: «Кто кроме Вас знает о существовании сайта!?». Жена, дети, друзья – наверное и все. После создания сайта (как и любого товара) его обязательно надо прорекламировать, заявить о том, что он существует. Реклама может быть разной:

1.по телевидению,
2.по радио,
3.в газете,
4.в сети.

Реклама по телевидению.

  Дорогая, но эффективная. Рекламируя свою фирму, можете указать, что более подробную информацию покупатели могут получить по адресу (адрес Вашей фирмы) или на сайте (адрес сайта). Но при этом адрес Вашего сайта должен быть легко запоминаемым, т.к. записывать его никто не станет. Для рекламы сайта эффективной является бегущая строка внизу экрана, которая заявляет о Вашем сайте.

Реклама по радио.

  Опять же, чтобы адрес Вашего сайта запомнили - его имя должно быть легко запоминаемым.

Реклама в газете

  Она дешевле вышеописанных, но эффект более действующий т.к. даже если клиент не запомнил адрес сайта, он может посмотреть его в любой момент.

Реклама в сети .

  Нужна ли она Вашей фирме? Если Ваша область действия – Ваш город, то зачем Вам рекламировать себя на всю страну или всю сеть. Нет, я не имею ввиду, что если у Вас небольшая область действия, то рекламировать Ваш сайт в сети нет смысла. Нет. Смысл есть, но только надо знать, где рекламировать. Я предпочитаю рекламировать сайты небольших фирм на сайтах других фирм этого города, на электронных досках объявлений, на сайтах электронных газет, журналов этого города. Рекламировать себя надо в пределах той территориальной области, в которой Вы действуете и можете обслужить клиента. А рекламироваться на всю сеть, если Вы не информационный ресурс или занимаетесь торговлей в сети, не следует. Это дорого, долго и не оправдывает себя. Но проведением одной рекламной акции все не заканчивается. Сайт необходимо раскручивать постоянно. Не для того, чтобы на него приходило больше людей, а для того, чтобы на него зашли Ваши будущие клиенты. Надо постоянно говорить, что на Вашем сайте можно найти полную информацию о товаре/услуге, что там находятся ответы на все, интересующие клиента, вопросы. Многие люди любят покупать товар, который выбрали сами, без чьей либо помощи, а чтобы выбрать, надо знать характеристики, преимущества. Можно конечно спросить продавца, но у многих мнение, что продавец ему впихнет или самое дорогое, или менее качественное. А Ваш сайт с характеристиками товара поможет покупателю в выборе и укажет на преимущества которыми покупатель будет обладать при покупке данного товара у Вас. На проведение рекламной компании своего сайта Вам придется выложить некоторую сумму. Плохо то, что Вы не сможете узнать сколько потенциальных клиентов Вы приобрели благодаря сайту. Только если Вы не будете спрашивать каждого клиента откуда он о Вас узнал. Возможна только примерная оценка – на сколько увеличился объем Ваших продаж. Но это увеличение, может быть, не обязательно связано с Вашим сайтом. Поэтому возникает вопрос: «Кто кого поддерживает? Вы сайт или сайт Вас?».

Что дает и что берет сайт


  Если умело им воспользоваться, то он действительно может приносить пользу. Но сможете ли Вы им умело воспользоваться? Для этого необходимы знания. Поэтому лучше это дело доверить профессионалам, тем людям которые смогут обеспечить Вашему сайту отличную поддержку, раскрутку. Если Ваш сайт действительно умело создан, содержит полную и легко понимаемую информация о фирме, товарах, услугах, он хорошо раскручен, имеет хорошую популярность, то Вы преобладаете следующими преимуществами:

  • фирма, имеющая сайт, выглядит престижней;

  • у Вас есть визитная карточка, которую не нужно изготавливать и раздавать , клиенты ее сами находят;

  • клиент узнает необходимую информацию о товаре, не выходя из дома;

  • посредством сайта можно осуществлять заказы на товар.

  Если к делу подойти с умом, идеями и инициативой, то успех гарантирован. Ведь по сути сайт для небольшой фирмы – постоянная рекламная акция, а реклама вещь хорошая. Через время (приблизительно 3 месяца) Вы увидите, что дает и что берет сайт

 

 

 

 
 
Rambler's Top100

Домой | Магазин | Аукцион eBayКниги Бесплатно! | Обмен ссылками Сайты бесплатно | Программы | e-Mail

Дизайн и разработка workandearn.narod.ru © 2004 - e-Mail

BannerPoint

BannerPoint
Хостинг от uCoz